Компания АвтоВАЗ продолжает переводить свой популярный большой универсал Lada Largus на отечественные силовые агрегаты. По последней информации, новый руководитель компании Николя Мор распорядился адаптировать под «Ларгус» 16-клапаный вазовский 1.6-литровик на 106 «лошадей». По идее он заменит собой французский 102-сильный мотор от Renault.
обжимная муфта для арматуры 32 мм Специализацией этой фирмы являются механические системы крепления оборудования, кабельных и трубопроводных трасс, системы крепления фасадов и пр. и пр. , которые значительно упрощают и удешевляют не только собственно процесс монтажа, но и весь комплекс работ в течение всего срока службы объекта (обслуживание, ремонт, модернизация и т.д. ). Все предлагаемые технологии обеспечиваются высококвалифицированной инженерной и технической поддержкой в течение всего времени строительства...
Отечественный двигатель немного мощнее аналогичного по объему «француза» (106 л.с. и 148 Нм против 102 л.с. и 145 Нм). Отметим, что изначально данная модель комплектовалась двумя «реношными» силовыми агрегатами. Кроме упомянутого выше двигателя, «Ларгус» имел в своем распоряжении 84-сильный агрегат, который в апреле этого года заменили на 87-сильный вазовский 8-клапанник.
Отметим, что ранее уже проходила информация о том, что автомобиль могут оснастить отечественным 106-сильным двигателем, однако не было точно известно, одобрит ли этот проект Николя Мор. Кроме прочего, ожидается также, что в будущем Lada Largus может получить новый вазовский 1.8-литровик на 122 л.с.
Источник - avtonovostidnya.ru